Свет Food retail

  • Ощущение порядка и чистоты (общий свет)
  • Создание комфортной атмосферы (общий свет)
  • Качественная презентация товара, подчеркнуть естественные цвета продукта (акцентный свет)
  • Разнообразие выбора
  • Зонирование и навигация
  • Выделить с помощью света акционные товары и приоритетные товарные группы
  • Энергоэффективность, удобство эксплуатации и обслуживании, экономичность
  • Безопасность (возможность записи чистого видео СБ)

       


5 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ 
Используя профессиональные приемы освещения.

Освещение в магазине можно использовать профессионально! Не только для того, что бы выполнить минимальные требования СНиП по освещенности, а можно обеспечить свободное и удобное ориентирование  клиента в пространстве магазина, стимулируя его к покупке товара, создавая для него комфортную «домашнюю»  среду.

# 1.   Расширяем границы


Грамотно выполненный светотехнический проект позволит верно расставить осветительные приборы и осветить весь периметр магазина создав в нем удобную, комфортную для глаза человека, среду. Магазин будет казаться объемнее и светлее, пространство начинает «дышать», что положительно влияет на время, которое клиент проводит в нем. Ярко освещенные периметр, стены и баннеры магазина мотивируют покупателя дойти до самых дальних уголков.

 

 

 

 


#2.   Заставим навигацию работать


Как много средств тратиться на создание продуманной навигации в магазине. Но очень часто эти средства оказываются «выброшенными на ветер», так как на фоне ярко освещенных товаров  неосвещенные навигационные вывески не видны.

В этом направлении отличным примером является работа  специалистов IKEA —  элементы их навигации всегда отлично освещены ! 

«Работающая» навигация и реклама в IKEA

         

# 3.   Создаем акценты


Вызовите у Ваших покупателей побуждающие к покупкам эмоции с помощью ярких световых акцентов на товаре!

Выделяйте с помощью света акционные товары и приоритетные для Вас товарные группы 

Фрукты с какой картинки Вы бы купили?

            
Пример акцентного освещения фруктовой выкладки.          Пример фруктовой выкладки без акцентирования.

Фрукты в обычном свете выглядят не привлекательно и не побуждают к  покупке.

# 4.   Ликвидируем темные пятна


Темные углы магазина и провалы в освещенности товарных выкладок формируют негативное восприятие  магазина покупателем.

      

# 5.   Управляем цветовой температурой


Освещение может придать блюду или продукту аппетитный и соблазнительный вид, или, наоборот явиться причиной того, что продукт выглядит несвежим. Поэтому правильная подсветка прилавков для мяса очень важна.

Решитесь ли Вы купить «розовое» молоко или «синеющий» сыр?

Для освещения различных товарных групп необходимо применять источники света с разной цветовой  температурой.

На этом примере отлично видна разница между верно и не верно выбранной цветовой температурой для освещения сырной выкладки.

Правильно выбранное освещение  способно подчеркнуть естественные цвета продуктов и представить их в самом выгодном свете!

Сопровождение проекта на всех этапах реализации (от проекта до окончания монтажа) и контроль качества светового решения обеспечивает высокопрофессиональная команда, способная решить задачи любой сложности.

Центр Современных Технологий гарантирует своим клиентам высочайшее качество обслуживания.

Построение долгосрочных партнерских отношений – ключевая задача компании.